Главная Всё Про Всё


| RSSВоскресенье, 19.05.2024, 01:17
Меню сайта

Категории каталога
Авто [5]
Материалы на автомобильную тематику
Бизнес и финансы [15]
Статьи на бизнес-тематику
Компьютеры и Интернет [7]
Статьи на IT-тематику
Мобильная связь [4]
Все о мобильной связи
Спорт [1]
... о спорте
Техника [3]
Материалы о различных технических устройствах
Разное [6]
Статьи, которые не вошли ни в одну из категорий

Наш опрос
Что для Вас главное в жизни?
Всего ответов: 53

Каталог статей
Главная » Статьи » Мобильная связь

Как соблюдать правила хорошего тона при пользовании мобильным телефоном
Нередко приходится сталкиваться с не совсем тактичным поведением людей, и невольно задумываешься, почему происходит так, что люди зачастую не соблюдают элементарных норм приличия. Зачастую это бывает вызвано банальным незнанием этих самых норм.
Появление в нашей жизни таких устройств как компьютер, мобильник требуют корректировки классических норм поведения. В свое время с появлением обычного проводного телефона сформировались правила хорошего тона при пользовании телефоном: ну хотя бы здороваться и представляться в начале разговора. Нелишним, думаю, будет сформулировать правила хорошего тона при использовании мобильника, чтобы не выглядеть невоспитанным в глазах окружающих.
  • Как и при использовании обычного телефона, в начале разговора инициатором которого Вы являетесь целесообразно здороваться и представляться. Здесь можно сделать несколько исключений. Пренебречь приветствием можно, когда вы звоните человеку не первый раз за день. А называть себя необязательно, если вы точно знаете, что Ваш номер знаком человеку, которому Вы звоните.
  • Когда вокруг Вас находятся люди, а Вы набрали номер и начинаете разговор, то вначале неплохо бы произнести слово «Алло». Поясню: когда вокруг стоит тишина, а кто-то из коллектива внезапно начинает разговаривать, то в головах окружающих мелькает первая мысль о том все ли нормально с головой у говорящего и только потом замечают, что он разговаривает по мобильному. Произнесенное же «Алло», разу даст понять окружающим, что человек говорит по телефону. Я лично с подобной ситуацией сталкиваюсь часто.
  • Не следует звонить слишком поздно или слишком рано без крайней необходимости. Люди могут уже (ещё) спать. В таких ситуациях целесообразно посылать СМС-сообщение с текстом «Ты спишь?». В этом случае Вы будете уверены, что не разбудите человека на том конце провода, точнее эфира.
  • Когда Вы присутствуете на собрании, деловой встрече имеет смысл выключить телефон, или, по крайней мере, отключить звонок. Уж тем более в подобных ситуациях не следует разговаривать с позвонившим, так как у окружающих Вас людей может сложиться мнение, что разговор по мобильнику для Вас более важен, чем разговор с ними.
  • Не следует устанавливать на звонок мобильного телефона слишком громкую, раздражающую окружающих или неприличную мелодию. Тут, как говорится, без комментариев.
  • Когда вы видите пропущенный звонок и знаете, кто именно Вам звонил, хорошим жестом будет перезвонить и поинтересоваться, чего от Вас хотел человек.
Это и есть основные правила, соблюдение которых позволит вам выглядеть воспитанным человеком, обладающим хорошими манерами.




Источник: http://www.znaikak.ru
Категория: Мобильная связь | Добавил: makarski (31.01.2008) | Автор: Дмитрий Макарский
Просмотров: 1272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz